Президент предоставил налоговые льготы социальной рекламе



Цель нашей компании - помочь бизнесменам России, используя законы и судебную практику, легально снизить налоги, обезопасить активы, защитить бизнес и создать основу для процветания и преуспевания.

Президент предоставил налоговые льготы социальной рекламе
19 Июля 2011

По материалам http://www.sostav.ru/news/2011/07/19/cod3/

19.07.2011

Власти внесли изменения в Налоговый кодекс, которые будут выгодны некоммерческим организациям и благотворителям

Некоммерческие организации, занимающиеся благотворительной деятельностью и добровольчеством, получили налоговые послабления от властей. Введен ряд новых, а также уточнен порядок применения существующих налоговых льгот. В частности, льгота предоставляется организациям, оказывающим на безвозмездной основе услуги по изготовлению и распространению социальной рекламы. Государственные и муниципальные учреждения, а также некоммерческие организации освобождаются от уплаты НДС при оказании социальных услуг.

Сегодня президент Дмитрий Медведев подписал федеральный закон «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности». Он был принят Государственной Думой 5 июля и одобрен Советом Федерации 13 июля.

Документ направлен на совершенствование законодательства о налогах и сборах, чтобы стимулировать НКО, благотворительную деятельность и добровольчество.

Ранее были внесены поправки в закон «О рекламе», которые создали благоприятные условия для производства, размещения и распространения социальной рекламы. Закон устанавливает, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более трех секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не более 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не более 5% рекламной площади.

В социальной рекламе разрешается упоминать социально ориентированные некоммерческие организации – спонсоров, если содержание такой рекламы непосредственно связано с описанием деятельности этих некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и других общественно полезных целей.